Как заполнить налоговую декларацию на Украине

Дата марта 27, 2013

(0) комментариев

Недавно, в Налоговый Кодекс были внесены изменения по подаче, касаемо физических лиц. Изменения коснулись формы подачи, порядка и периода. Так, теперь потребуется подавать налоговую декларацию до 1 мая, а не до первого апреля, как было раньше.

Если гражданин страны переезжает в другую страну на постоянное место жительства, то он должен подать налоговую декларацию, как минимум, за два месяца до предполагаемого переезда.

Итак, для подачи налоговой декларации потребуются следующие документы: непосредственно бланк налоговой декларации, источники дополнительных доходов, справки по официальной заработной плате с места работы.

Бланк Налоговой Декларации может быть получен в налоговой инспекции по месту жительства или же можно его заказать в электронном виде на сайте ГНАУ – Государственной Налоговой Администрации Украины.

В налоговой декларации потребуется указать следующие данные – это информация по налогоплательщицу, адрес работодателя, место работы, контактный телефонный номер, место проживания, код идентификации, фамилию, имя и отчество. Потребуется, также предоставить код единого государственного реестра предприятия и организации Украины, ну или же идентификационный номер предприятия. Необходимо будет указать сведения по общему совокупному доходу за весь год, а также предоставить данные по налогам, которые которые были уплачены работодателем за вас. Нужно будет указать доходы, поступающие из-за границы.

При этом, нужно будет указать страну, из которой пришел доход , город, компанию, месяц, когда был получен соответствующий доход, точную сумму в валюте или же по курсу Национального банка Украины. Потребуется также предоставить сведения по различным видам деятельности – нотариальной, адвокатской, предпринимательской или прочим. Понадобится предоставить данные по недвижимому имуществу, по автомобилю и прочим подобным активам – различного рода банковским счетам, облигациям, акциям и т.д. Нужно будет предоставить данные и по доходам, которые были получены с предоставления своего имущества в качестве аренды физическим лицам или доходы, полученные по наследству или в виде подарка. Надо будет предоставить сведения по деятельности, как инвестора. Потребуется также назвать общую сумму, которая будет облагаться налогом.

Когда будете заполнять налоговую декларацию, делайте это аккуратно, не спеша и внимательно. На данный момент, в Украине происходит формирование Единого реестра по налогоплательщикам и, таким образом, вы должны предоставить только реальные сведения по себе, иначе вас могут ожидать штрафные санкции.

Стоимость реализованного имущества или прочего имущества, а также доходы от наследства не стоит занижать, при вписывании их в налоговую декларацию, так как налоговые органы страны могут связаться с нотариусом или Бюро технической инвентаризации и узнать действительную стоимость .

Заполненную налоговую декларацию вы можете подать, как в налоговую инспекцию, так и просто отправить по почте специальным письмом с уведомлением. Как только вы подадите налоговую декларацию, нужно будет зачислить сумму налога на специальный счет в кредитном учреждении. При этом, с 2011 года уплата продлятся до первого августа.

           

Автор serg

Нет комментариев на "Как заполнить налоговую декларацию на Украине"

Нет комментариев.

Оставить комментарий

Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий.