Счетчики посетителей и другие средства контроля над продавцами магазина

Дата декабря 5, 2011

(0) комментариев

Открытие магазина – это очень интересный бизнес. Его владелец всегда в курсе всех новинок, которые появляются на вещевом или продуктовом рынке, он отлично ориентируется в ценах на разные товары. Собственник магазина ведет очень активную жизнь. Он постоянно знакомится с новыми людьми – поставщиками, оптовыми покупателями, дизайнерами, которые занимаются оформлением его торговой точки. Кроме того, магазин – это то место, в котором у многих людей поднимается настроение, им нравится видеть яркие товары на полках, разглядывать красочные витрины и, что более важно, делать покупки. Поэтому наличие своей торговой точки – это не только приятный, но и довольно прибыльный бизнес, если к его ведению подойти грамотно. Но, к сожалению, не всегда успех приходит сразу. Иногда возникает ситуация, когда и магазин красиво оформлен, и ассортимент продукции большой, и, вроде бы, покупателей немало, а выручки нет. И если такое происходит, владельцу нужно разобраться, почему так получилось.

Прежде всего, стоит присмотреться к работе продавцов. Надо выяснить, вежливо ли они ведут себя с покупателями. Может быть, они их игнорируют, когда те приходят, или наоборот ведут себя слишком навязчиво. Также многие бизнесмены предполагают, сколько человек приблизительно могут сделать в их магазине покупки. И иногда по кассовым чекам они замечают, что куплено вещей для предполагаемого количества посетителей слишком много. Если такая ситуация возникает во время глобальных распродаж или в праздники, то это вполне нормально, но если в обычные дни, то это должно насторожить. Вполне вероятно, что продавцы, стараясь показать руководству свою работу более эффективной, просто пробивают одному покупателю несколько чеков – на каждую купленную вещь. В этом случае нужно начать вести подсчет покупателей магазина. Для этого надо установить счетчик посетителей на входе. И он будет фиксировать каждого входящего в магазин человека и вести подсчет. Тогда продавцам уже будет сложнее обманывать руководство, так как всем будет известно – и руководителям, и торговым работникам – сколько народа было в магазине в течение дня.

Кроме установки счетчиков, желательно организовать и надежное интернет видеонаблюдение. Тогда бизнесмен сможет на экране своего монитора видеть, что происходит в торговом зале и как работают его служащие. Продавцы, зная, что за ними ведется наблюдение, уже будут опасаться подтасовывать количество продаж в большую сторону, чтобы искусственно улучшить показатели своей работы.

Контроль над служащими – это вполне нормальная практика на многих предприятиях, поэтому и собственникам магазинов не надо сомневаться, устанавливать им соответствующее оборудование или нет. Лучше выяснить, почему продажи не идут, и если это происходит по вине обслуживающего персонала, то руководитель сможет применить дисциплинарные меры или нанять новых продавцов.

           

Автор serg

Нет комментариев на "Счетчики посетителей и другие средства контроля над продавцами магазина"

Нет комментариев.

Оставить комментарий

Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий.