…Так она и поплывет

Дата мая 4, 2011

(0) комментариев

Каждый начинающий предприниматель столкнется с проблемой выбора названия для своей фирмы. «Как вы лодку назовете…», говаривал небезызвестный  персонаж отечественного мультипликационного фильма. Пословица гласит – готовь сани летом, тоже самое и с зимними шинами. Их точно также лучше готовить летом. Кому же не хочется, чтобы корабль его дела уверено бороздил просторы предпринимательского океана долгие годы без встречи с рифами и нападения акул.

При выборе наименования, которое надо будет представить в соответствующую инстанцию при открытии фирмы, учитывайте, что оно должно быть не просто оригинальным, но звучным и легко запоминающимся. Наименование для конторы – некий нематериальный актив, стоимость которого растет по мере того, как крепнет сам бизнес. И если уже само название отталкивает потенциальных клиентов, партнеров и вероятных инвесторов, то поставить дело на ноги окажется очень непростой задачей. Как человека встречают по одежке, так организацию встречают по названию. И порой изменить первое впечатление оказывается очень тяжело.

Потенциальные клиенты, услышав название вашей конторы, должны быть приятно заинтригованы, у них должно появиться желание зайти в ваш офис и узнать подробности предлагаемых вами услуг. И если вы хотели показать полет фантазии, назвав сеть кафе «Синяя птица», будьте готовы к тому, что найдется мало желающих отведать блюдо, на которое просматривается намек в названии.

Неоспоримый принцип деятельности любого предпринимателя гласит: «Клиент всегда прав». Вся ваша работа направлена на обеспечение клиентского комфорта по каким-либо параметрам. Значит, и название, под которым вы собираетесь открыть ООО, должно учитывать интересы аудитории, на которую направлен ваш бизнес. Естественно, что взгляды и понятия старшего поколения и подростков существенно разнятся. Этот фактор также необходимо учесть и соблюсти.

Часто для названия фирмы используют имена и фамилии. Например, в качестве подарка для любимой может служить магазин, названный в её честь. Эксперты рынка считают такой подход не особо удачным. Во-первых, «именные» организации потом сложнее продать (не каждому придется по душе приобретение фирмы, названной именем незнакомого человека). Во-вторых, клиенты неосознанно могут переносить негативные впечатления от объекта или субъекта с таким именем на ваше ни в чем неповинное перед ним предприятие.

Название может отражать деятельность организации или использовать звучные иностранные слова. Главное, как и в любом другом деле, соблюдать разумную меру и не терять здравого смысла.

Многим частным предпринимателям также может понадобиться такая штука, как дисковый затвор TECOFI . Если так, то мы нашли для Вас нужную ссылку.

           

Автор serg

Нет комментариев на "…Так она и поплывет"

Нет комментариев.

Оставить комментарий

Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий.